Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

М/Ф "Ежик в тумане" с детства меня пугал

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
поэтому я его смотрела, пугалась и опять смотрела ;)
Остальные ответы
У вас Ёжикофобия.. Это лечится, только для этого вы должны представить себя Лошадкой и пройтись по туману... с криками - "Ё-ё-ё-ж-и-и-и-к!!!"... Если вас не заберут санитары - вы избавитесь от ёжикофобии... Если всё же заберут - приобретёте ещё одну... Но об этом уже в другой раз))))
ну почему же??? там нет ничего страшного (по крайней мере для меня...)
Mne on toge v denstve ne nrailsa. T.k. on ne krasochniy i t.d. No naverdo do nego ado dorasti. Seychas mne on kagetsa odnim iz samih porazitelnih multikov. Ochennravitsa.
меня тоже пугал....такой противный)))))ЛОШАААААДДКААААААААА
Супер-мультик! Такой какой-то не от мира сего. Я его обожаю!
Думаю,его придумал человек с большими психическими расстройствами.Он мрачный и совсем не детский.Бр-р.Ты права.:-)
а я всегда хотела познакомиться с ним лично *)
Шикарный мультик)мечтаю иметь его на видео.Продвинутый...если на него посмотреть другими глазами - такой наркоманский...а так, очень жалко мне его всегда было
да неее...нормальный мультик
Источник: bvs78@mail.ru
хы. а мне нравился всегда. Одна училка по английскому дала мне прозвище - the hedgehog in a fog.
Причину - не скажу. )))))