Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если закончились сигареты?

Мастер (1435), закрыт 10 лет назад
Утро. Ты лежишь с бодуна,во рту как будто кот насрал, все деньги пропиты в клубе еще вчера ночью,до ближайшей точки с сигаретой 10 минут,а девушки и других животных которые могут сгонять за ними дома нет.
Лучший ответ
Добрый сосед должен выручить
есть доставка на дом
правда ждать их... быстрей курить бросишь =)

кстати как вариант - в твоем случае - удачный момент просто бросить курить нахрен и все.
и сходить за боржомчиком =)
Остальные ответы
Бросай курить ! !Поблем меньше будет
бросать курить - вставать на лыжи....
Вы не закончили вопрос.Продолжу:и нет желания идти в магазин.
бросай курить и проблемы не будет
я бы на твоём месте повесился бы
Вообще ты зря девушку к животным приписал! Вот теперь сиди и мучайся!!!!
больше не курить.выпить сока.и забыть о них.
Заверни лаврушки или другой растительности, волос например.
Позвони в скорую или 02 - штраф заплатишь, но у врача или милиционера сигаретку стрельнешь - и выходить никуда не надо!
Адназначна, застрелиться! В среду тоже закончились, на работе никто кроме меня не курит, шопы фсе далеко - вобщем день прошёл хреново!
всегда есть хоть один верный друг,который приедет и спасет!
спи дальше.. может во сне присниться что ты куууришь....
Бросай курить. Но продолжай каждый день откладывать стоимость пачки.
Через 5 лет купишь себе автомобиль.