Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отношения к животным, лучше чем к человеку?

Мыслитель (7829), закрыт 11 лет назад
в одной моей знакомой семье заведено так--ездить на 3, 9, 40 дней, год к собакам на могилку, при этом к покойным людям ездить раз в 2 года, а то и чаще(расстояние до могил животных и людей, практически одинаковое)
Лучший ответ
Да, это смотря как относился к людям...меня тоже не очень тянет на " семейную могилу" к прабабушкам, кторых я и не знала...а мама регулярно ездит...а вот по собакам так убиваться не стоит, животное же...
Остальные ответы
зависит от хозяев животного
У моего дружка-ДА.Он любит больше моего сфинкса,чем меня.
в зависимости от привязаности хозяина к животному
АГА потомучто (В МОСКВЕ особенно) Дети гнабят своих же радителей за квартиру а старушки место детей заводят сабачек. Я видел старушку каторая своей сабаке покупала чаппи или чтота в этом роде а сама чуть ли не голодала
К животным проще хорошо отноститься. Вот представте, что собака смогла бы вам высказать все свои претензии....
чем лучше узнаю людей, тем больше люблю животных...
А к кому бы ты ездил(а) чаще к родителям или детям, не дай Бог никаму такому