Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни хотят быть первыми у девушек, девушки хотят стать последними у парней! Почему так?

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А у них всё и всегда наперекор друг другу...
Остальные ответы
а я бы хотела стать первой у парня! :)
Природа! Парни стремяться олодотворить как можно больше девушек, а девушки ищют надежного партнера... до конца жизни :)))
10 БАаллов за вопрос!КЛАСС!
ПАРНИ ХОТЯТ БЫТЬ ПЕРВЫМИ И ПОСЛЕДНИМИ,
а девченкам уже все надоели....и хочеться остановиться!)))
Девушки менее уверены в себе и поэтому им хочется чтобы после них некого не было. Потому что они знают что следующая девушка в любом случае будет лучше.
Вечный вопрос))))))))))))))
Не все парни хотят быть первыми. Большинству нужны уже опытные!) А что касательно нас, девушки по природе своей почти все моногамны. Мы влюбляемся каждый раз, как в первый и надеемся, что вот оно, то самое и это навсегда. И, конечно, в таком случае, мы хотим, чтобы любимый человек пренадлежал только нам! и не изменял)
хм....девушкам поддержка нужна, а парням секс
А кто тебе сказал, что это так? =)
психология человечество, взаимодействие полов, и постоянная борьба между друг другом.