Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему ветер дует?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
A?
Лучший ответ
происходит столкновение теплого и холодного слоев воздуха
Остальные ответы
Потому что деревья качаются
Из-за разницы давления!
потому что происходит движение воздушных масс под воздействием....короче это долго :)
Просто потому что светит солнце!!!
Это не ветер просто когото тучит
А почему падает снег
из-за разницы давления воздуха. Ты не вникай, думай, что он просто дует.
Ветер, это движение воздушных масс из зон высокого давления в зоны низкого давления. А дует он, потому, что не может не дуть, ведь вода выливатся из стакана, если лить без остановки.