Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блондинки-это украшение общества или..?

Профи (813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Или!!!

Моя подруга) 19.08.06 г.



Красиво! Правда?
Остальные ответы
это просто обычные люди
Блондинки к сожалению украшение не только общества, но и анекдотов:(((
или жертвы перекиси водорода
Солнышко, а почему тебя это беспокоит? Ты же не блондинка!!! ;)
Блондинок красивых не бывает,они могут быть симпатичными,милыми но никогда не сравнятся с яркими брюнетками.
блондинки блондинки в России как минимум треть блондинки а миф пришедший с Запада не должен вас волновать))
Это ловушка для мужчин !
Блондинка хороша для минета и как подставка для пива во время просмотра футбольного матча. Можно совместить эти три занятия и тогда вообще шоколадно будет.
Источник: Веселая газета
Есл блондинки такие умные, то почему про них ходит столько анегдотов?
анекдоты про блондинок сочиняют в основном брюнетки... долгими скучными одинокими ночами (С)
:)
Елки зеленые! Отстаньте от блондинок, люди.
Интеллектуальное развитие человека НЕ ЗАВИСИТ от цвета волос!!!!1
Тоже нормальные люди
Скорее блондинки украшение мужчины , чем общества !!!