Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подходит парень к девушке: "Девушка вы учитесь?" "Нет, я уже умею" - ответила она. Что она имела в виду?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
это не реальная история, а анек
Лучший ответ
Что тебе её научить уже нечему)))
Остальные ответы
умеет работать =)
Тупой вопрос!!!
Девушка оказалась умнее
Ты ей не понравился
Она уже и швец и жнец и в дуду игрун;-) )
Подходит парень к девушке6
-"Девушка вы учитесь ( жить по человечески) -спросил парень"
-"нет, я уже умею ( жить и радоваться )"-ответила девушка
znakomaya fraza...ya ee slishala "vne igri" scenka pro mashu i 3 medvedya....
если не пошлить тогда ответ будет таков: обученный человек.
Имела в виду, что уже имеет и учитель ей не нужен
Девушка, что Вы делаете вечером...,ВСЕ.
Хотела сказать.
Девушка гораздо уманее тебя оказалась:). А ты теперь сиди и думай, что же она имела ввиду. А каждый думает в меру своей испорченности!
Она не его имела ввиду... По телефону говорила с кем то...
Вот так нас и отшивают, из-за таких козлов, коли не можешь, то ...и не мучай.
А тебе тяжело догадаться она тебе прямым тексто всё сказала
Тебе не думать надо было а действовать вперёд парень
Кстати класный вопрос мне понравился
Ну возможно она решила не правельно поняла тебя и решила что тебя интересует секс!