Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда жена наставляет рога ..как от них избавится ?

Мыслитель (7138), закрыт 11 лет назад
вопрос соответсвует летающим тарелкам, а есть ли они? а не пролетели ли они мимо !

С Уважением, Дмитрий ПолукаровУвеличить
Лучший ответ
только вместе с женой!!! рога от неё не отделимы!!! :)))
Остальные ответы
Спиливать по мере нарастания.
Обменяться рогами с нею
Или украсить их, чтоб были произведением исскусства, или ее в шею гнать.
в полночь выйди на перекресток, повернись три раза против часовой стрелки, спугни черную кошку пустым ведром и тогда рога сами отвалятся... а заодно жена коньки отбросит...
Избавьтесь от жены.
Даже спиленные рога, вырастают вновь.
спроси в лоб... может ответит, хотя тарелки не отвечаюь, а еще есть ...развод....
ну некоторых и рога украшают:)
Проткнуть её одним рогом и насадить на другой. потом посмеятся злым смехом. Кстати смеятся можно и перед началом операции и во время её.
Не выставлять свое лоховское положение напоказ.
вот хороший рецептик: опустить голову с горами в предварительно приготовленный раствор (2 кг. соли, бутылка уксуса, горчички, ацетон) подержать 30 минут, затем тщательно прополоскать в растворе лимонной кислоты и аккуратненько спилить беспокоящие Вас новообразования! Удачи!
а это точно? что наставляет рога? поговорить может с ней по душам?
Навешать ей чайников и развеститсь с чувством превосходства.
а почему бы не иметь её каждым рогом, чтобы не было возможности их наставлять? ведь ей, значит, не хватает...чего-то....
Узнать ее манипулятивные режимы и использовать их - это единственный выход. И Вам и ей приятно будет. Что-нибудь слышали о такой возможности? Пишите мне в мой ящик просвещу.
Уже никак не избавиться, но можно и это обратить на пользу; попробуйте сушить на них белье:)
А вдруг это не жена, а просто избыток кальция в организме?