Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему любовь без секса невозможна и почему секс без любви такая классная штука

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь без секса - здание без крыши
Секс без любви - проживание на чердаке

(Цитата чужая)

Выбор делает каждый сам)))
Остальные ответы
А почему не возможна любовь без секса, все мы любим своих родителей, детей.
Интересный вопрос, а главное правда:)
Секс - он ни к чему не обязывает!
А любовь, она сама по себе, приковывает к человеку!!!
Любовь опасна, а секс - это удовольствие!!!
lubov mi proyavlyaem 4erez laski tela. et trudno
a prosto skinut' paru steroidov...ne problema
Кто вам сказал, что любовь без секса невозможно это все миф и это неправда. Что касаемо секса это как что то вкусное ,что то желанное это удовольствие оно всегда приятно ..Говорить об этом можно бесконечно и сравнивать любовь и секс можно по разному , но не всегда они вместе.
каждый выбирает по себе:))