Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может ли мужчина признать, что женщина водит машину лучше него?

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если мужчина настоящий, то сможет, а если нет, то будет ..."обезьяна с гранатой" и т.д.
Остальные ответы
аккуратней уж точно
:))))))))) Неее, низафто....
наврядли, это слишком затронет его самолюбие...
это из области фантастики!
мужчина никогда не признает что женщина делает что либо лучше него. существа они такие, не признают конкуренцию тем более в лице противоположного пола.
Чтобы переубедить женщину, надо с ней согласиться.
Признать может, но он точно соврёт...

А Вам нужны ложные признания...?
Сделать комплимент - что хорошо водит, да. А признать - это вряд ли:)
Я лично могу могу,видел одну женщину ей лет под 40,такое на дороге вытворяла,многих мужиков поимеет и на Драге и на кольцевых!Так что все индивидуально!А не признает этого только слабак!
а может ли женщина признать, что он искустно вяжет , прикрастно ухаживает за ребенком или просто нежен ? некоторые женщины это могут признать так же как и некоторые мужчины могут признать, что она искустно водит машину.
Да он лучшн повесится!!!