Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая у кого связь(МТС,Билайн,Мегафон) и почему она вам нравится?

Мастер (1788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как бывший сотрудник сотовой компании, могу сказать, что все зависит от региона. Каковы частотные ресурсы у оператора, насколько правильно подошли к проектированию и строительству сети, вплоть до того, какая команда технарей работает в регионе - от этого всего зависит качество связи, что первостепенное значение имеет для данной услуги. Ведь телефон нужен, в первую очередь для того, чтобы позвонить.
Наиболее технологически развитой инфраструктурой обладает Билайн, далее МТС и далее Мегафон. Выбор же в каждом регионе будет все равно разный. Очевидно, что для Краснодарского края - МТС, для Северо-запада Мегафон. Они там дольше (или купили местного оператора) и дороже, но качественнее. В Волгограде, Астрахани я бы взял Билайн. Сейчас в Москве на Билайне - нормально.
Остальные ответы
Мегафон! Хоть и дороговато, но мне нравится.
Билайн-Украина. связь рулит
Какая бы связь у тебя ни была - всё равно будешь её материть последними словами....

Потому что МТС - дорого и деньги воруют, Билайн ваще глючит и не дозвониться никуда, а Мегафон - просто связь для глухонемых...
Источник: народная мудрость.)))))))))
Мегафон, нравится возможность не париться при своих частых переездах из Влпдика в Хабаровск, у Мегафтон такую возможность предоставил первым, а теперь привычка просто уже
МТС!!! Дёшево с качественно.
теле2! уже 2 года. Дело не в том что "хорошая связь", просто когда приходится платить самой за смски начнешь экономить))))))
МТС. Качество связи всегда устраивало и у большинства друзей МТС, удобно общаться :-)
МТС-порядочно,надёжно.
мегафон, кто бы что не говорил, но лично у меня никогда не возникало перебоев или отключений, может мне у меня аура подходящая???
Источник: личный опыт
Теле2!Ловит не везде, совсем не везде, совсем-совсем не везде, но достаточно дешево, и роуминг по вменяемым ценам
У меня ТЕЛЕ2, или в народе "Дерьмо-связь",ненавижу, зато дешево...