Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать когда не о чем стало говорить с девушкой и когда отношения зашли в тупик?

Знаток (286), закрыт 11 лет назад
бросить жалко
Лучший ответ
Если не о чем говорить, то и нечего делать вместе!
Зачем тратить время на бесперспективные отношения?
Чем быстрее расстанетесь, тем больше возможностей у каждого из вас встретить человека, отвечающего вашим потребностям!
Остальные ответы
Скорее всего вы просто не подходите друг другу. Поговори с ней, выясни отношения и действуй в зависимости от ситуации
Ну если в тупик,то надо срочно расходиться.
одна девушка научила меня в свое время как раз такая ситуация была мы какоето время не встречались а потом при встрече через неделю она мне сказала когда молчат губы говорят(действуют) руки так что я думаю она просто этого ждет с твоей стороны не теряйся в этой ситуации