
Вопрос женатым мужчинам. Когда вы поняли что она-это та, на которой Вы готовы жениться?

Профи (902), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Какие милые ответы! :))
Лучший ответ
как только её увидел. Это как молнией шибануло. Хотя до того как ее встретил, целенаправленно искал свою половинку. Сопоставлял, выбирал.. . А встретил ее неожиданно, даже не надеясь и не будучи готовым к этой встрече. И самое интересное: мне никогда не были симпатичны девушки небольшого роста, как она. Но с тех пор это мой любимый размерчик.
Остальные ответы
Когда поймал себя на мысли, что постоянно думаю о ней, а вечером не могу расстаться.
После первой брачной ночи...
а я как то сразу понял, еще и малознакомы были, я даже отношения не очень бурно развивал! ! просто понял и все!
Когда прожил с ней 6 лет в гражданском браке
...после того как она сказала "ты кажется скоро станешь папой"...серьезно! (