Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем пойти на свидание?

Мастер (1497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во всех журналах пишут, что на первое свидание нельзя приходить разодетой в пух и прах. Если ты просто не можешь в очередной раз выбрать наряд, то просто как и всегда оденься так, чтобы в первую очередь тебе было удобно и смотрелось это одновременно и мило и секси или как уж ты там больше любишь))
Остальные ответы
Если первое что-нибудь скромное, а если нет обязательно кричащее и сексуально-вызывающее
Недавно читала статью, там советуют не одеваться вычурно, туалетную воду использовать разумно и все в этом роде, в общем надо попасть в золотую середину, потому что все мужчины разные.