Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли жизнь после смерти?

Профи (627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно есть. Не сомневайся, правда в другом измерении, но это не освобождает тебя от благородных поступков в существующей жизни. Так что проживи жизнь достойно.
Источник: 7-ая жизнь на счету ;о)
Остальные ответы
Хорошо бы, если бы ее не было.
А на самом деле все наоборот - смерти нет.
да, надо только в это поверить
Хочется верить, что есть.
а смысл? материальна ли мысль? есть ли смерть после смерти? Жизнь это череда рождений или смертей?
Только в душевном плане!
Нет. Есть только память других об ушедшем человеке.
естественно!! ! Вы умираете, а жизнь на планете продолжается вне зависимости от Вашего на ней присутствия!!!
И ЭТО Вы называете жизнью?

Не умирать гораздо лучше.
Сидят два имбриона в животе у мамы, и один у другого спрашивает..
-А есть ли жизнь после родов?
-Не знаю.. От туда еще никто не возвращался...
Если б её не было, то что тогда такое наша жизнь? Ради чего мы живём? Что нас ожидает потом?
Жизнь нашей души да а тела нет
Есть,можешь не сомневаться!
Но "За смертью - бессмертия нет!" (с) Пурген, это точно!
Разделение Жизнь-Смерть условны. Время - субстанция ума. Жизнь после смерти? Игра или выживание? Смерть? Неопределенность пугает. Кажется, что что-то будет по другому. Будущее. Наши фантазии о будущем. Нам кажется, что смерть это нечто отличное от жизни. Но она (смерть) так похожа на сон. Мы же не боимся ложиться спать:) Просыпаемся и снова спим на яву, забывая о вечном НАСТОЯЩЕМ, забывая о вечном ЗЕСЬ и СЕЙЧАС. Пропуская удивительные мгновения, наполняющие нашу жизнь сегодня. Мы как вечные пассажиры. Можно подумать, что мы живем только на остановках - год - два - десять - сто! УПС! Допустим, что я бессмертен. Сохранил ли я интерес к жизни? Жива ли моя планета? Даже если "ДА"! Хочу ли я продолжать эту игру? Может быть давно пора начать новую?:) Сто лет или год. Завтра или сейчас. Это совершенно не имеет никакого значения, если Вы бесстрашны и открыты. Если Ваше сердце наполненно ЛЮБОВЬЮ и СОСТРАДАНИЕМ. Если Вы неистовы в стремлениии найти самого СЕБЯ.