Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин, проснулась с мыслью, что замуж хочу, а никто руку и сердце не предлагает

Профи (824), закрыт 11 лет назад
Часто на вас находит желание жениться или выйти замуж?
Лучший ответ
Я однажды у настоятеля Шао-Линя спросила "Надо ли выходить замуж ?" И он мне ответил "Прежде всего подумай -- А ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ? Выйти замуж легко, так же, как и забеременеть. Но что ты будешь и кто ты будешь , будучи женой ? Ведь и забеременев ребёнка надо ДОНОСИТЬ до рождения. Кто не справляется , не зная, что надо делать , те разводятся, делают аборты . Так что ПОДУМАЙ, ЧТО И КТО ТЫ БУДЕШЬ , СТАВ ЖЕНОЙ". И по сей день я задумываюсь об этом и каждую минуту убеждаюсь , какие мудрые слова мне были сказаны.
Остальные ответы
Часто просыпается желание тихонько встать, взять молоток, да каак стукнуть по башке.. . Да вот молоток всегда лежит далеко, пока доберусь, боюсь проснётся.. . А так хочется, пока она спит...
Ляг, поспи, пройдёт!
А ты сама кому-нить предложи, ведь главное чтоб было кому
Довольно часто особенно бэбика охота я вообще детей люблю
Но видно пока не судьба
А жаль
Дождись 14 февраля (День СВ. Валентина) и предлагай сама =))))
блин, постоянно ложусть спать с мыслью "завтра будет хороший день"
просыпаюсь а дкнь полное "Г"
а потом, представь, будут моменты, что просыпаешься и тебе столько предложений, а замуж то не охота, свободы охота!:)