
Почему кенгуру так прыгает?

Просветленный (31873), закрыт 11 лет назад
...пинка дали или батарейки хорошие:)))
Лучший ответ
ей дали волшебный пендель...
Остальные ответы
Потому что пингвины в холодильниках.
Обычно по Австралии
У него хронический пердит.
она не прыгает, а скачет....скоооок-скоооок-скооок
ЁЖИКИ И ЕЩЁ РАЗ ЁЖИКИ!!!!все остальные животные - искуственно вырощены пришельцами и заселены на Землю так, щоб було...
Источник: трын трава
Мало того что пинка дали, так еще и батарейки хорошие отняли. Вот оно и прыгает быстрее отсюда
в Австалии кингуру считают божественным животным вот она и пытается до богово дотенутся.
Энерджайзер свежая еще
наверно строение ног такое
в австралии много естесственных месторождений скипидара видимо. жеттся - вот и прыгают
У него в сумке маторчик такой
Кто болеет за Спартак, у того стоит не так... Вы бы хотели, чтобы кенгуру прыгал НЕ ТАК?