
Как разминировать Секс-Бомбу? =)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Небритус Мыслитель (5990) 13 лет назад
Ее не нужно разминировать!
Ее нужно взрывать, накрыв сверху своим телом!
:)))))))))))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
А бронежилет и каску Вы надеваете в ТАКИХ случаях?:))
Николай Небритус Мыслитель (5990) Любовь моя! В таких случаях бронежилет и каска только мешают процессу разминирования! :)))))))))))))))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
ну прямо Алескандр Матросов:)
Я Вами гордЮсь, Николаша:))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676774) 13 лет назад
Не навязчиво - главное!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478) Ой....получилось:))))))))) А Вы говорите я неумеха)) Как думаете, сколько ему осталось жить?:))))))
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
Сначала пройди курс молодого бойца!!!!
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10721) 13 лет назад
Детонатор не вставлять...
Источник: мысли бывалого
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
Снегурка, брысь за дверь!

Иди ко мне моя бомбочка, дедушко скажет тебе это на ушко!
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
Звони в "Службу спасения 01" (т. е. мне, а я уж тебя разминирую....)