Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый молодёжный отель в Египте, в Шарм-Эль-Шейхе?

Галчонок Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lara Оракул (51463) 13 лет назад
Роял Роджана, Санрайз Айланд, Тропикана Розетта
Остальные ответы
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Египет. Отель вашей мечты http://www.trip.ru/egypt-hotels-story.shtml

Египет - базар http://www.trip.ru/egypt-bazaar.shtml

Кухня Египта http://www.trip.ru/egypt-meals.shtml

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Водный мир Египта http://www.trip.ru/egypt-diving.shtml

Женщина в Египте
http://www.trip.ru/egypt-women.shtml