Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КОМУ НУЖЕН KEY ДЛЯ КАСПЕРСКОГО (100% НЕ ВИРУС)

Павел Вадимович Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
Бесплатно подарю ключ для антивируса "касперского" продлевает до 17.07.2007г.
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Хочу! А то мой в ноябре иссякает :-(
Остальные ответы
Р. Берроуз Гуру (3598) 14 лет назад
Мне бы ключик от Dr.Web(((((
InDependent Гуру (3924) 14 лет назад
Гы... ну я тож могу )) есть 1 ключ у меня, на него тыкай сколько влезет и он всегда будет продлевать лицензию )))