Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить друзьям на свадьбу?

Профи (550), закрыт 11 лет назад
Что бы подарить друзьям на свадьбу? Что бы Вы хотели получить в подарок на Вашу свадьбу от друзей?
Лучший ответ
РЕБЕНКА..! по идее денег, но можно что то очень красивое, например бабочек живых в коробочке,стоит около 7баксов за чтучку,а может и больше,зато очень красиво и запомниться навсегда!
Остальные ответы
Деньги. Или подарочный сертификат от крупного торгового центра. Окончательный выбор будет за ними.
Деньги, деньги и еще раз деньги. Они щас на эту свадьбу так потратятся, что деньги будут как раз кстати
Деньги или что-нибудь красивое, то что будет еще долго напоминать им о дне их свадьбы.
От Сваровского фигурки жениха и невесты очень стильно и красиво. Да и на память останется.
Деньги никогда не помешают, а к ним можно добавить что-нибудь еще. Например, комплект постельного белья или красивый фотоальбом для их свадебных фотографий.
В настоящее время действительно самый "правильный подарок" деньги. По 5-6 чайников мало кому интересно получать.
Можно напрямую спросить у пары, что им нужно. так получиться и подарок и вещь нужная, а не пылесборник.
а если хотите преподнести именно подорок, то что-то оригинальное и запоминающееся. Например (недавно видела- очень понравилось) картину. ..копия какого-нибудь полотна (или новая фантазия) с изображением новобрачных.
Лучше денег или заранее узнать что они хотят: мы напримет у друзей просили технику: телевизор, DVD, кухонный комбайн, кофемашину и.т. Все в хозяйстве нужно. Всякие сувениры лучше не дарить, это совершенно бесполезные вещи.
В принципе, можно оговорить с друзьями подарок, если у них есть какие-то пожелания...но есть еще один вариант - подарочные сертификаты, например в магазинах техники, то есть с одной стороны это вроде как деньги, с другой Ваши друзья сами могут выбрать что им больше по душе
Мягкий матрас на брачную ночь
У меня подруга недавно вышла замуж: мы у ребят сразу спросили что они хотят- сказали деньгами. Обычно всегда уточняется кто-что дарит на свадьбу. А если нет- то бывают случаи когда молодожены получают по 3 чайника)))
Ну и обязательный подарок- это букет цветов! Не розы! А то что дольше стоит и выглядит оригинально.
Источник: Свадьбы подруг