Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда человек знает то, что он знает?

Ваш Ангел Гуру (2716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PAL-333 Мудрец (18179) 13 лет назад
Оттуда!
Там знать позволили, - мы и узнали. Сейчас весь мир живёт благодаря такой МИЛОСТИ;
Д. И. Менделеев Периодическую таблицу во сне узрел!
Каждому - СВОЁ...
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92826) 13 лет назад
В результате познания им мира в процессе общественно-исторической практики.
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг,
И случай - бог-изобретатель... "
(с) А. С. Пушкин.
Рики Тики Мудрец (10196) 13 лет назад
у кастанеды знание это положение точки сборки
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198142) 13 лет назад
Да просто, много читал, много прожил, всего 40 лет.
!_In Love With Life_! Мастер (1406) 13 лет назад
Ответ зависит от того, что именно человек знает.
Сергий Гуру (3044) 13 лет назад
Древнегреческие мудрецы:
Сократ: Я знаю, что ничего не знаю.. .
(Не помню имя) : Я ничего не знаю, но я этого не знаю...
Владимир Павлов Знаток (478) 13 лет назад
Если ты знаешь, что ничего не знаешь - это значит, что ты что-то знаешь