
А Вам слабо? (см. внутри)

Алла Евсеева Мыслитель (9684), закрыт 13 лет назад
Мой муж - шахтер. Когдая вернулась, после 2-х недельного отъезда - ему пора было на смену. Я попросилась с ним (как ни странно, меня пропустили) . Мы с ним занимались сексом на 250 метров под землей!! !
Достойно ли это для книги рекордов Гиннесса?!
Лучший ответ
Камил Зайнулин Мастер (2087) 13 лет назад
женись на мне все рекорды побьём)))
Остальные ответы
Serega Byka Мыслитель (7849) 13 лет назад
оно те надо? а мужа еще и уволят ...
Источник: я
Алла ЕвсееваМыслитель (9684) 13 лет назад
Не уволили, я тоже каску одевала!
Serega Byka Мыслитель (7849) я про то , что если узнают чем вы там занимались , а то что ты ее одевала им по... а вот то что ты все снимала )))) другое дело техника безопаности как никак ...
stapik Мыслитель (9057) 13 лет назад
Ну ты заливаеш кто тебя туда пустит вы врите врите но меру знайте..
Алла ЕвсееваМыслитель (9684) 13 лет назад
Это правда! Могу даже город назвать. Сызрань, Шахта №3, по добыче сланца
Am Гуру (3186) 13 лет назад
Слух, красавы! ТАкого не было.. . Пля тож хочу! Млин я б Вам руки бы пожал! А на счёт книги рекордов хз.... Я не читал, может кто то такое и вытворял:)
Алла ЕвсееваМыслитель (9684) 13 лет назад
Это - истинная правда! А он - не в забое, он - раздатчик ВВ (взрывчатых веществ!)! Так что, это происходило еще и среди взрывчатки!!! Экстрим полнейший!
Am Гуру (3186) Что могу сказать - завидую белой завистью! Всех Вам благ! Идея супер!
Сергей Гусев Мастер (1368) 13 лет назад
Вранье это, не верю.. . не пропустят в забой постороннего
Алла ЕвсееваМыслитель (9684) 13 лет назад
Это - истинная правда! А он - не в забое, он - раздатчик ВВ (взрывчатых веществ!)! Так что, это происходило еще и среди взрывчатки!!! Экстрим полнейший!
Milla Гуру (3926) 13 лет назад
И как очучения????
Алла Карамелька Мыслитель (6091) 13 лет назад
ОГО ну это круто.... нет слов, вот только страшновато наверно было.
daimon Гуру (4061) 13 лет назад
Круто!! !
ТОКА в книгу поместят не рекордов Гинеса, а рекордов ПЕНИСА!