Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а может ли знакомый мужчина дружить только из за того, что

Оксана Просветленный (30596), закрыт 13 лет назад
он испытывает неоднозначные чувства к моему мч???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3767) 13 лет назад
Всё возможно. Некоторые друзья ещё сильнее чем вторые половинки ревнуют.
Остальные ответы
Катюша Профи (936) 13 лет назад
ни чего себе)))) ) интересный вопрос)))
Елена Мудрец (10690) 13 лет назад
теоретически может.. . только горячку не пори!! ! а то так можно смертельно обидеть хорошего человека!
Пользователь удален Оракул (56338) 13 лет назад
..прикинь - уведёт?
Оксана Просветленный (30596) 13 лет назад
вот бы я посмеялась))))
марк морев Мудрец (13066) 13 лет назад
А что они уже - Пидермейцы? Беги скорее от них... нормальные ещё не перевелись ПАРНИ... а то заразят какой-нибудь гадостью... от своих бисексуальных заморочек...