Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много пердящих больших жоп это забавно?

Artem Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БУЛАТОВ АЛЕКСЕЙ Мастер (2073) 13 лет назад
А запах? !
ArtemУченик (143) 13 лет назад
ну ты ебнул коммент Маэстро))))))))
Остальные ответы
Ekateina Nechaeva Мыслитель (8882) 13 лет назад
очень
а много срущих жоп еще забавнее
Алёша Просветленный (28232) 13 лет назад
Каждому своё. Мне по Душе Любящие Сердца.
Енка Мастер (2239) 13 лет назад
Отстойный вопрос.
ArtemУченик (143) 13 лет назад
согласен. просто все такие серьезные да и я тоже..нужно иногда разбавлять бредом=)
Фея Профи (942) 13 лет назад
привет теренсу и филиппу. езжайте в южный парк Вас там поддержат