Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как из дверного глазка или широкоуголной линзы сделать фишай?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В соответствии с законами оптики. Только гораздо проще купить уже готовый рыбий глаз - меньше аббераций будет.
Источник: собственные знания
Остальные ответы
Если вы видите через дверной глазок, как фишай - то это ещё не значит, что ваш фотоаппарат так же видит. Вы приставьте к глазку фотоаппарат - как оно?
И потом - на какую камеру это? Подозреваю, что на зеркалку...
Проще всего, как мне кажется, из широкоугольного сделать, заменив (в зависимости от его конструкци) линзу или группу линз - но найдутся ли такие - на замену?
А из глазка может, наверно, получиться нечто - но оно будет очень тёмное и расплывчатое...