
В сексе, как и в сражении, занятие удобной позиции еще не гарантирует успеха?

Samir Fuadov Мудрец (15768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
У меня провалов не бывает. .
Приветик. .
Чмоки тя..
Остальные ответы
Леся Степушина Мудрец (15641) 13 лет назад
орошо сказал!!!! И правда не гарантирует
ЭЛЬМИРА Гуру (4345) 13 лет назад
совершенно верно))))
Александр Мастер (1034) 13 лет назад
Все зависит от стоения тела и органов.
Катерина Мастер (1237) 13 лет назад
Успех гарантируют сами партнеры! А позиция может быть самой неудобнейшей (например в примерочной кабинке) , но жутко возбуждающей!
Valery Li Мастер (1470) 13 лет назад
спосбствует, но далеко не главное
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 13 лет назад
поэтому люди читают камасутру...
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 13 лет назад
А что тогда гарантирует, если из-за позиции можно исправить физические недочеты одного из партнеров?
александр сафронов Гуру (2732) 13 лет назад
один раз начав воевать трудно отказаться от борьбы, и отказ никому не нужен...
Пользователь удален Просветленный (30852) 13 лет назад
В сексе удобную позицию выбирать не надо.
Где поймал, там и засандалил!!!