Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое по казахский -------Я мен махаббат?

Сергей Прокопенко Ученик (113), закрыт 13 лет назад

Очень хочу знать?
Лучший ответ
Bibinur Мастер (1941) 13 лет назад
Мен это и есть Я по казахски, махаббат, это ЛЮБОВЬ.. . А я тебя люблю по казахски, это МЕН СЕНІ СЇЙЕМІН.. . А ТЫ МОЯ ЛЮБОВЬ это -СЕН МЕНІЅ МАХАББАТЫМСЫН...
Остальные ответы
Шарифуллина Элина Знаток (357) 13 лет назад
Это насколькоя знаю: Я тебя люблю
артём первушн Ученик (214) 5 лет назад
если подумать незная этого языка то получается я человек любви