
Из какой посуды нельзя есть?

Елена Алексеева Мастер (1750), закрыт 13 лет назад
Забавный ответ у меня заготовлен, если догадаетесь или предложете еще лучше, то не только выиграете, но и улучшите настроение и себе и другим! Удачи!
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТВЕТЫ! ВСЕ ВАРИАНТЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
В который раз жалею, что очки можно присудить только одному ответившему!
Классическим ответом к этой детской загадке является "из пустой", но я обещала выбрать ответ, который покажется самым оригинальным, уверена, это очень субъективно, каждый, наверное выберет для себя самый лучший...
Еще раз спасибо всем за ответы!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9605) 13 лет назад
Из летающей)))
Елена АлексееваМастер (1750) 13 лет назад
Замечательный ответ, вот только разве инопланетяне или, если мы там окажемся, есть там не смогут? Думаете, инопланетяне такие жадные или тут есть еще какая-нибудь причина?
Да ,просто с нашим русским менталитетом,пока сообразим,чё к чему-или кто-тт окажется проворней,или тарелка улетит,или мы передумаем в самый последний момент...))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9782) 13 лет назад
А ну колись, какой ответ, не мучай население ! )))))))))))
Елена АлексееваМастер (1750) 13 лет назад
Непременно! Но спешить не хочется: очень уж интересные предположения поступают!
Юлия Тойгер Мастер (2139) 13 лет назад
из собачей миски
Юлия ТойгерМастер (2139) 13 лет назад
или из пасуды в магазине
Елена АлексееваМастер (1750) 13 лет назад
А разве собака из этой миски есть откажется? Она что, очень уж грязная? Или, может быть, мисочку табаком или горчичкой обработали?
Все равно спасибо за ответ, интересный! Так держать!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Из чашки моего черепа...
Елена АлексееваМастер (1750) 13 лет назад
А чашечка уже готова?
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) Обещаный ответ ответь))))) интересно же!))
Серёга Мудрец (11341) 13 лет назад
Из которой я свинюшек щас покормил...
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
Из собачьей миски. Укусит.
жэсика Мастер (1910) 13 лет назад
из пустой 100пудов не покушаешь
Елена АлексееваМастер (1750) 13 лет назад
Блестящий ответ!
Только вот вопрос: а положить в посуду совсем нечего?
al-Haram Мастер (2307) 13 лет назад
Коню понятно - дырявой! :)))
Yuliya Мастер (1411) 13 лет назад
из посуды напоминающей тазик, это очень вредно для желудка!
Галина Старостина Просветленный (40887) 13 лет назад
Из стеклотары - из нее только пить