Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу в Финляндию!! ! Кто со мной??? Стоит ли ехать???

НЕПРАВДА Просветленный (23369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20536) 13 лет назад
думаю ехать стоит! везде красиво и интересно, где не была
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
зимой- точно нет! а вот летом там офигенно! очень люблю финку!
AlterEgoRex Мыслитель (7806) 13 лет назад
стОит и зимой там прикольно, когда снег... в пригороде =))
Alex Koren Просветленный (36090) 13 лет назад
Если оплачиваешь, Я не против...
Источник: Сам хочу...