Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда лучше пойти учиться на программиста?

Профи (601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАИ, ф-т прикладной математики, кафедра вычислительной математики и программирования
Остальные ответы
В технический ВУЗ, на прикладную математику.
В ВУЗ. Либо на хорошие курсы, а потом нарабатывать опыт практикой. Практика - самое лучшее.
матан-кошмар... лучше дома учись,а иди на экономиста
сейчас ВУЗов, где обучают на программистов полно!!! смотря в каком городе ты живешь! могу посоветовать питерский универ информационных технологий, механики и оптики! оттуда выходят самые клевые программисты России!!!
Смотря какой программист.
Если хочешь быть хорошим программистом - в ВУЗ. Математик, физик,. . только не учитель.
Если хочешь корочки - на курсы. Только на собеседовании в серьёзной фирме - облом.
Выбирай, но высшее техническое образование дает ещё много других приемуществ.