
Как приучить коллег по работе попадать прямо в унитаз?

Гуру (3725), закрыт 11 лет назад
Я в мужском туалете уже и рисунок повесила, где мужик писает, а перед ним цель как в тире и он пытается в десятку попасть и надпись написала: "Не льсти себе, ПОДОЙДИ ПОБЛИЖЕ!!!! ". Ничего не помагает.
Лучший ответ
Я мыла все уже три раза
Но вот опять остался след
Опять какаято зараза
Весь обосцала туалет!

Эй Вы! Козлы -интелегенты
Уже прошу в который раз
Вы скоро будите доценты
Учитесь писять в У Н И Т А З!!!

Вас не учили папа с мамой
Чтобы пописять надо сесть!
Но Вы не выполняете упрямо
А стоя как не стань,а брызги есть!!!
Остальные ответы
Вопрос в другом, что девушка забыла в мужском туалете! ;))
о - боже ты где работаеш
Рисунок надо внутри унитаза сделать ввиде мухи
показать на собственном примере....)
напиши табличку "в унитаз не ссать"
попробуй вслух и громко при всех рассказать анекдот или историю из жизни якобы младшего брата.... а потом спроси "совета"у коллег.... ребята помогите... никак не могу ему объяснить.... а так неприятно.... ЧТО ДЕЛАТЬ??? и невинно глазками поморгай...
Это они не писают мимо, а брызги из унитаза разлетаются)) . Попросите их пИсать сидя.))
и объявить конкурс на самого меткого
(2 stranger_05@inbox.ru :
Рисунок надо внутри унитаза сделать ввиде мухи)
скажи что б они не ссали прямо из рабочего стола ))
Каждого за пипку и.. помогать стринги только одень - никто не откажется !
металлический пол в туалете а к нему 220V:))))
Повесить новое объявление: обучаю мужчин не ссать мимо унитаза и свой тел.
Надо унитаз поставить большего диаметра и покрасить фосфорицирующей в темноте краской (найти мона на любом военном аэродроме)
Вам просто необходимо повесить на цепочке обыкновенную пластмассовую воронку!
Ткни их туда мордом:)
Провести иструктаж,лекции.На крайний случай вызвать родителей!
в каких же это учреждениях общий туалет??? если б у вас всё было как в нормальных компаниях, то такая проблем тебя бы не волновала