Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из себя представляли готские рыцари?

Мудрец (11695), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это не из реальной истории.
Это из игры Total War.
Или из романа Спрэга де Кампа "Да не опустится тьма" в не слишком удачном переводе.
Комментарий удален
Остальные ответы
ну уж точно не то что готы - представляют сейчас.. .

У готов рыцарей не было.
Это древнегерманское племя исчезло до 6 в. н. э. - т. е. до возникновения раннего феодализма и рыцарей как класса и культурной традиции.
Для начала дайте определение "Готский рыцарь",а уже потом, я смогу попытаться ответить на данный вопрос:)
Если вы имеете в виду Готский альманах, то при чем тут рыцари?
Это собственно немецкие рыцари 15 века, готскими назывались так-как были облачены в готический доспех