Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем мне мальчик один прислал фотографию где он голый?

Piatera Гуру (3811), закрыт 13 лет назад
я не просила вроде...
Лучший ответ
Женя Мыслитель (9866) 13 лет назад
эксбиционист) ) мине раз тетя послала свою грудь фото. она ( грудь) размера шестогго .то что я в осадок чуть не выпал -это нечо не сказать)) это было жосско такая гора на весь экран))
Остальные ответы
Alesta Профи (794) 13 лет назад
Спроси у того мальчика. Он знает ответ.
Nina Catcher Мастер (1117) 13 лет назад
может инициативный очень?
Владимир КузьменковУченик (125) 13 лет назад
чтобы всех испугать
Яна Мыслитель (6332) 13 лет назад
Зато ему теперь хорошо))) )
Riki Гуру (4015) 13 лет назад
влюбился наверно
РеНат@ Гуру (3590) 13 лет назад
а они все присылают фото своего члена.. это нормально я привыкла)) и еще просят себя в Ню прислать.. прям болезть какая то))
ГАЛЛАНТ Оракул (56743) 13 лет назад
чтобы ты перевозбудилась от этого зрелища...
Cut Просветленный (25581) 13 лет назад
Ну может хотел тебе яйца Фабирже показать.
York Профи (567) 13 лет назад
Может это был намёк
Федор П Профи (866) 13 лет назад
может проспорил пошлые желания (у нас в школе актуально)
Зимняя вишня Оракул (75931) 13 лет назад
Виртуальный извращенец. Таких сейчас очень много. И... похоже.... они размножаются
PURE HONEY Мыслитель (5301) 13 лет назад
может габаритами хотел поразить. а может просто эксгибиционист.
МИЛА Мудрец (14389) 13 лет назад
А причем здесь политика и культура - есть другие категории, где вам объяснят, потому, что у них голова забита только членами или голыми выменями, голыми ягодицами и т. д. и т. п.
Lёl'k@ Мастер (2167) 13 лет назад
Идиот просто я думаю...