Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смогут ли индейцы племени ДАКОТА развалить США?

Cлавянин Мудрец (10829), закрыт 13 лет назад
Бумеранг однако ,товарищ БУШ!!
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
Самое главное начать.... а там уже посыпится.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Был бы СССР, который бы им подкинул денег и советников.. . А так вряд ли. Разве что, китайцы подсуетятся.
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 13 лет назад
там написано Лакота.. . Ерунда, все будет нормально. . не в первый раз..
КоШкА Гуру (3397) 13 лет назад
США сможет развалить все что угодно, только нужно немного помочь!!!
4ord Профи (924) 13 лет назад
в истории много таких случаев.... поживем увидим