
Вам не кажется,что профессиональные юмористы воруют с "Юмора"лучшие шутки?

Алексеич Гуру (3110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3009) 13 лет назад
Даааа! Бывает!
АлексеичГуру (3110) 13 лет назад
Я так и знал!А то я ящик не смотрю,достало всё... :)
Остальные ответы
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Неаааааааа не слышала.
Emil Мастер (1417) 13 лет назад
они мстят тем кто ворует у них и получает за это 10 балов
Людмила Кокорина Мастер (2445) 13 лет назад
Где они шутки на "Юморе"?
АлексеичГуру (3110) 13 лет назад
Бывают и шутки,не хуже,чем в "ящике",только там они уже отфильтрованные