Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого соблазнила Золушка?

Пользователь удален Мастер (2124), закрыт 13 лет назад
Кстати как пишут слово соблазнила? Через два О или одно О?:))
Лучший ответ
Sasha Просветленный (39178) 13 лет назад
Соблазн. Она соблазнила тыкву.
Остальные ответы
Алена Мыслитель (6136) 13 лет назад
Слово ты написала правильно! А Золушка соблазнила ТЫКВУ!; -))))))))
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
Маленького мальчика, который был в учениках у феи. , который восхищенно говорил: Я не волшебник, а только учусь....
Екатерина Профи (640) 13 лет назад
Золушка соблазнила свою мачеху, потому та, из-за ревности, начала делать пакости...
No Name Мастер (1734) 13 лет назад
Золушка соблазнила Фею
goper Профи (763) 13 лет назад
ты что сценарий для порнофильма придумываешь)))
kenny Профи (804) 13 лет назад
Всех, и читателя, и зрителя, та еще.. . А правильно пишется через три О, так С О Б Л О З Н И Л О.