Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли зевнуть во сне?

Борис Алёхин Знаток (480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (662) 13 лет назад
Можно, только ты об этом не узнаешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (391) 13 лет назад
Это уж надо знать от чего люди зевают. А я не знаю))
Алёна Профи (748) 13 лет назад
нет, если зеваешь, то уже значит проснулся
Natasha Мастер (2272) 13 лет назад
во сне можно всхрапнуть))
Анюта-Анна-Аннушка Мыслитель (5241) 13 лет назад
Думаю нет) научно обьяснить не могу) Но понимаю почему.))
a Мастер (1432) 13 лет назад
Можно, частично проснувшись, но при этом "не приходя в сознание" ^^
Набюлюдал это с братом.
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16870) 13 лет назад
Ответ такой.... вполне возможно если будет недостаток кислорода... обычно так бывает когда мало дышешь.. а патом зиваешь чтоб втянуть по больше... и во сне творятся чудеса, я два раз просыпался, и болел локоть.... как так спал незнаю...