
А чему равна скорость темноты?

Нина Дюк Высший разум (120767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Маметниязова Мыслитель (6732) 13 лет назад
Она равна скорости глупости (т. к. ученье свет, а неученье - тьма) , а скорость глупости равна скорости реакции людей, которые пытаются ответить всерьез на этот вопрос))))
ИринАГуру (4378) 13 лет назад
Браво Людмила!!!!

С Наступающим!
Остальные ответы
Черная Мамба Мудрец (13184) 13 лет назад
Скорости света, но наоборот
allxll Мастер (1578) 13 лет назад
Она равна скорости света, когда она возвращается домой!!!
doctor Мастер (2422) 13 лет назад
противоположная скорости света
dmitri potapov Знаток (414) 13 лет назад
Скорость темноты-это промежуток времени от щелчка выключателя до крика-вы чё?охерели что ли?
Слава Гений (50012) 13 лет назад
1. ответ не важен, лучше спроси что завтра на обед в твоем детском саду
2. откуда трава?
3. курили тут все, тебе не вставляет.. .
4. может ты хотел написать "Светы"???
5. уже поздно и мне пора спать
6. уже поздно спать
7. см. вопрос 2 очень актуален

P.S. Но это ответ на вопрос "Чему равна скорость света в темноте? "
Источник: интернет))) гы))))
IRonicAГений (50102) 13 лет назад
гы:))
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
Уходит тьма с пришествием Авроры,
Но Вашу душу не покинет, Нина -
Ни жалости в ней нет, ни состраданья ...
Зачем пошли Вы в медицину ?
Шли б, что ли, лучше, в прокуроры !
American DogМыслитель (8534) 13 лет назад
Авроры свет? Ну, что же – поэтично…
Но что-то рифма с ритмом здесь хромают.
Стихи у Вас, увы, не на отлично,
В них лишь морализаторства хватает…

Авроры-прокуроры… рифма вроде.
Но коль тремя разделены они строками,
На слух уже не ловится, уходит…
Увы, Вам не прославится стихами.
Евгений Резванов Мудрец (16988) 13 лет назад
Она равна минус скорости Света!
Victoria Devoe Высший разум (101772) 13 лет назад
Скорость темноты равна скорости закрывания глаз.)))