Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, когда ужасно тяжело на сердце?

Профи (643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я могу посоветовать свой метод:
1. Шопинг - успакаивает и отвлекает
2. Завести какое-нибудь хобби, типа вязание, может быть петь в хоре
3. Заниматься спортом, ничего не поднимает настроения так, как хорошая тренировка!
Мне очень помог третий пункт и до сих пор помогает!
Не грусти, возьми себя в руки!
Остальные ответы
ВРЕМЯ ВСЁ ЛЕЧИТ, а так ничего не поделаешь!! ! :(
Увидеть что-нибудь прекрасное вокруг.
сходи на Исповедь в православный Храм,,,
только на прибегай к алкоголю,лучше поплачь и побудь одна какое-то время,можно завести дневник и всё туда выкладывать,можно уехать в другую страну путешествовать или просто познакомиться с кем-нибудь
можно сходить в дильфинарий например....и станет легче! :)
Найти себе веселую компанию которая все изменит!
Включить телик и смотреть свои самые любимые комедии.
А ещё найди человека с которым можно обсудить причину своего настроения и излить душу.Не держи в себе.
Я в таких случаях просто реву,потом засыпаю и всё становится на свои места
Надо сделать что -нибудь доброе. Тому кто в этом нуждается,больше чем ты. Я сама не знаю ,что со мной твориться. Решила сделать что-нибудь хорошее. Думаю что-то должно измениться после этого....
Нужно поплакать, в процессе понимаешь , что все это мелочи, но потом так легко-легко становится на душе
Электрокардиограмму..