Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать,что сон сбудется?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если слушать тех у кого сны не сбываются, то может и твой не сбыться никогда. Пятница, планеты, лунный календарь :))))) Чей сон, твой или луны :))))
Перестанешь слушать свое сердце, начнешь искать по утрам в книшках акцендент Прозерпины :))))
Пара боль-мень толковых советов это про Фрейда (но очень всерьез не принимай) и про "никому не рассказывать" (хотя этот совет тоже не абсолютный - это техника безопасности магии, а не сама магия. Человек, идущий в каске по стройке, еще не строитель...а некоторые строители работают без касок...)
Хай щастыть
Остальные ответы
с четверга на пятницу точно сбывается!
А что снилось? Если сон очень хорошо запомнился и он реалистичен, то скорее всего сбудется, может частично.
прождать некоторое время
время покажет, сбудется он или нет
почитайте фрейда-наиболее близок к реальности,как не прискорбно
сны не сбываются.
сон, это не то, что мы переживем завтра. а то, что мы переживаем сейчас.
ведь сон.это разрядка мозга.
и он выливается вот в такое вот интересненькое кино...)
Ты почувствуешь,когда это произайдет
Вообще это смотрится по лунному календарю!А вообще не советую увлекаться снами....помните - МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА!Желайте только хорошего....а присниться может что угодно!
сегодня, например, сны вещие...
лично я смотрю по планетам.
А никак неузнаешь..пока он несбудеться
как покажет внутреннее состояние
Посмотри, какой был лунный день. И действительно с четверга на пятницу сны часто сбываются.
есть вещие сны которые реалистичные они збываються но их можно изменить. Если запомнить сон и где был косяк в реале зделаете подругому и измениться типа судьба ха ха. Естественно есть люди недалекие и думают что судьбу не изменить но это не так можно изменить даже мир тока нада найди собутыльников хы хы(надеюсь шутки понятны) Наверное замечали бывает просыпаешся и как будто не спал типа решал жизненые траблы тока восне вот это и есть вещие сны. ещё замечали что где то вы это уже видели типа дэжавю.та же самая тема восне вы это видели.либо человек как будто знакомый все это из одной оперы. ну а типа для умных; мысль она материальна отсюда и есть сон это мысль которая потом материализуеться и впринцепе которой можно управлять даже восне можно понять что ты спиш и прикалываться над чертями ( монстрами или плохими людми)
НО ЭТО ДЕТКИ МОИ УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ КОТОРОЕ ДОСТИЖИМО НЕ ДЛЯ ВСЕХ
смотри сны с четверга на пятничу... они сбываются