Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в вашем понимание умник?

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
И как вы к ним относитесь?
Лучший ответ
дурак отвечающий на умные вопросы
Остальные ответы
Кто эрудирован.Отношусь к ним хорошо.
одно дело умный человек, другое умник =)
к первым положительно, к последним с иронией =))
умник это тотт, у которого помимо мозгов, есть еще и понимание жизни.
Когда он не будет валить человекА, ради своей выгоды.
но таких очень мало.

это умный маленький человек с круглыми очками!
Это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
ТОТ КТО УМНЕЕ МЕНЯ поэтому все
который все знает ни в чем не разбираясь.
\\\\\\\\\\\\\\\\С юмором.
Тот, кто не только много знает, но и всячески это демонстрирует, пытаясь выделиться на фоне остальными. Отношусь нормально, поскольку попытка обрятить на себя внимание - священное право любого человека.
Умник, по-моему, тот, кто много говорит, но мало делает или противоречит своим словам. Умный человек не кичится своими знаниями, скромен и использует по назначению свои мозги и жизненный опыт.
ТУпых людей нет... есть только те кто не используют свои мозги по назначению! =) Так что умники все, и безмуников тоже много! =))))
тот, кто умничает.
то есть, к месту и (гораздо чаще) не к месту демонстрирует свои эрудицию, навыки логического мышления и пр IQ.