
Как понять женскую логику?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Увы ее поймет только женщина....
Остальные ответы
ее не надо понимать (не поймешь), ее надо принять как факт. А еще стать женщиной!
Собери генератор случайных чисел. Говорят помогает
у меня тот же попрос к мужчинам! как понять мужскую логику! и поступки, которые мужчины совершают!
Их логика:САМОЕ ГЛАВНОЕ: Сделать всё по СВОЕМУ!!!
ой, не надо и пытаться ;)) чревато расстройствами психики и нервным хихиканьем по утрам
Сприть можно много...
Но по этому поводу есть одна, весьма точно отражающая суть, шутка:
Если перенести мужскую логику на бумагу, то получатся маленький буклетик.
А вот если переписать на бумагу женскую логику получится вооооот такая (руки расходятся в стороны) книженция - том первый...
А вобще все очень просто: женщина более эмоционально воспринимает окружающую действительность, в то время как мужчина - более рационально.
Пока читал другие ответы, вспомнил еще оду шутку:
"На конкурсе женской логики победил генератор случайных чисел..." Гы! Вроде бы все.
..Очень просто!...родись заново..ЖЕНЩИНОЙ....
Для этого надо стать женщиной
логика у женщин есть.но она отлична от мужской.мужчина более рационален.женщина более интуитивна.не пытайтесь,дорогие мужчины,понять логику.примите ее как факт...
Отрезать себе х..,проковырять дырку и сросить себя зачем ты это сделал!