Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уходит любовь?

Знаток (378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Она не уходит её нужно беречь
Остальные ответы
Далеко если она не была страстной и сильной!!!!
Даже не смотри в ту сторону,тяжело и больно. Жди новую.
nenznayu to4no!!no znauy 4to o44 daleko!!!ey stidno vidit vse eto!!!
Она всегда рядом,просто не всегда мы ее замечаем.Держи свое счастье не отпускай..
что бы ответить на этот вопрос нужно понять откуда она берется....вообще это химическое изменение крови .. которое поддерживается не так уж долго .. потом это инетерс.. потом привычка .. а потом может и ничего не остаться... а может и общие дети
с ней нуджно быть осторожной, это как хрустальная ваза,очень красивая,но очень хрупкая!!!!ЕЕ нужно беречь!! А в семейной жизни она переходит в привычку и привязанность
Любовь не уходит - уходит страсть...
Возможно просто со временем люди меняются, и тот кого когда-то любили уже совсем не тот. Человек же с годами меняется как правило, меняется отношение ко многим вещам, к людям, меняются жизненные приоритеты и.т.д. А иногда мы видем в человеке не то, что есть на самом деле, а то что нам хотелось бы в нем видеть. Но людям свойственно ошибаться....