Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где познакомиться с любовью всей жизни?

Мудрец (10869), закрыт 11 лет назад
со своей половинкой
Лучший ответ
Увы... Любовь может настигать в самых разных местах... Главное ее разглядеть и быть готовой к ней)))
Остальные ответы
Ой, да если так планировать... то и любви может не случиться, тут не просчитаешь наверняка!
Нигде она сама тебя найдёт просто старайся общаться как можно с большим колличеством людей а не сидеть в инете
Ходи на концерты в театры и тд
так крайне редко бывает....любовь и на всю жизнь.
Сначало знакомство, конфетно букетный период, влюбленность, любовь, а потом это уже приходит к уважению или привычке. Возможны различные варианты развития событий)))