Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько человек увидят этот вопрос?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все ответившие, плюс пара решивших не отвечать, плюс модератор, плюс куратор из ФСБ, плюс пара сотен людей, которым продадут базу данных с нашими ответами :))))))))
Остальные ответы
интересно кто может точно ответить?
думаю в секунду человек 15-20
увидят многие, ответят единицы
видят много,а пишут мало!"
Реторический вопрос!
Столько-сколько зайдет на это сайт
ответы@mail.ru [beta]
Участников: 462061
Если судить по анализу количества ответов - то около 20 человек, половина из которых тебе ответят.
Посещаемость увеличится примерно до 400 человек, если модераторы поставят твой вопрос в категорию "Интересные вопросы".
Источник: Ответы@Mail.Ru
и мне интересно, сколько? :)
кстати у Профи не правильный ответ. ведь если участников 462061, не факт, что каждый из них увидит этот вопрос, к тому же плюс те кто не зарегистрировался :)
)))) много )) но еслиб вопрос был со смыслом, то ещё больше...