Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни с каждым годом становятся всё хуже и хуже?

Мастер (1397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто-то становиться хуже, а ктото нет. И помоему я знаю почему... Из-за вас , девушки... Вы всегда смотрите в сторону парней у которых нету ума, способностей и вообще он скинхед гребаный какойто, или еще хуже, (хотя хуже и представить боюсь). А парни которые стараюстья добиться элементарного внимания девушки, долго не сидят на месте. Они стают лидерами, и как правило, их которых ВЫ девушки ранее не замечали, просто не становиться потомушто их уже разобрали давным - давно... Блин, а особенно как раздражает ваше тупое отношение к парням которые ваши ровесники, или хоть на год старше! Такое чувство что они не способны любить!!! Вы их отвергаете, как буддто они вас не достойны!! Да них...я ..!Это вы их не достойны попросту! Короче, в том что парни такие плозие я делаю вывод что во всем виноваты именно ДЕВУШКИ, И ТОЛЬКО ОНИ.
ЗЕ ЕНД.
Остальные ответы
Просто мы становимся всё лучше и лучше))))))))))))
Потому что ты с каждым годом становишься все старше и старше...
С чего ты взяла? Может ты слишком предвзято к ним относишься? Или не с теми встречаешься?
Потому что становятся старше!!!!
Либо деградация, либо у нас планка растет :)
надоедаете друг другу!!!у всех так!
просто в начале разбирают классных парней
потом хороших
затем нормальных
и т.д.
а то что осталось....
хотя бывают и исключения.
Видать у тя парни раз в год бывают.)))) Они хуже с каждым днем....подлецы! Но есть и исключения ( у меня вот например)!!!!
Анекдот!
До чего дошла медицина! Раньше на приеме мне всегда говорили раздется, а теперь просто показать язык. Сказала старая Леди
Любой товар чем дольше лежит тем хуже.
Ну а если посмотреть с другой стороны....вот такие мы сволочи что же теперь сделать :-)))
А это уже подрастает "пивное" поколение, они решают кто пойдет за Клинским)))) Хотят все и сразу и ничего при этом не хотят делать.
Нормальные мужчины вымират как мамонты, остаются только мужчины по первичным половым признакам....грустно...