Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бреют (подстригают) ли мужчины лобок?И почему?

Мастер (1233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бреют исключительно по просьбе девушек.
мои все сбривали - ненавижу волосами плеваться )))
Остальные ответы
а почему это тебе так интересно?

скорее мне должно быть интересно...есть такие среди нас?
Да, чаще стрегут (т.к. не выносят зуда, когда отрастают волосы), и чаще всего по просьбам девушки!
Некоторые даже выщипывают!!!!А почему незнаю!! Ведь мужчиты то же бывают гламурные!!!!
Некоторые подстригают для того ,чтобы член визуально больше казался
Бреют! Это девушкам нравится! И так ее на минет легче уговорить!
НУ не знаю... Настоящий мужчина должен быть с волосами... а подстрижени они или косичкой сделали, или вообще налысо сбрили...не в этом дело! Сила в другом!!! =))
Я думаю, что мужчины скоро и ноги начнут брить..
Конечно!!!!Какая мерзость мужик с волохней по колена....да еще и с темными волосми...фееееееее аж кушать перехотелось.
Дурь какая-то, по-моему - это привилегия голубых. А то, что мне волосы когда-нибудь мешали делать минет... да вы чё?!