Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда сохраняется изображение после нажатия принт скрин?

Мастер (2004), закрыт 8 лет назад
И где это настроить?
Лучший ответ
Пункт 1. После нажатия принт скрин изображение передалось в буфер обмена системы.
Пункт 2. Сохраняем пункт один в своей голове, ибо часто забывают, что "скринил" прикольные моменты. .
Пункт 3. Заходим в любой графический редактор.
Пункт 4. Вспоминаем любой из возможных способов "вставить" ( :-Р )
Пункт 5. Вуаля. .
ПС: любое копирование чего-либо приведет к изменению содержимого буфера => скрин утерян. .
ППС: вот все ответили, и я хочу :-)
Источник: извилина номер №981624АП-72 ^_^
Комментарий удален
Остальные ответы
Оно сначала в паинте открывается для редактирования, а уже потом сохраняется куда тебе нужно
В буфер обмена сохраняеться.
Комментарий удален
в буфер оно сохраняется как картинка, а потом можешь хоть куда вставлять
а зачем настраивать? сохраняется в буфер обмена и вставляешь его потом куда хочешь кнопкой "вставить"
в пейнт заходиш и наживаешь контр в-вставить,
в буфер обмена и никак это уже не настроишь - технология такая - print screen ->буфер обмена->вставляем в любой растровый графический редактор ->сохраняем как картинку
Надо открыть Фотошоп, Корел или Пэйнт, далее-вставить и далее-по тексту!
незнаю, наверно в буфер обмена!! ! но я выхочу на рабочий стол, создаю точечный рисунок, потом вставить и вставляется!
в буфере обмена операционной системы.
можешь сохранить так: запускаешь паинтбраш->вставить из буфера. и сохраняешь. пайинбраш в ХР может сохранять в .bmp и .jpg
Первоначально оно сохраняется в буфере обмена, после рисунок для форматирования обычно в Paint'е открывают... ну или в Word'е, а там дальше твоя фантазия.
Изображение заносится в буфер, а сохраняется там, где укажешь после вставки в граф. редактор, например, в PAINT
В буфер обмена сохраняется информация с экрана, потом можно его вставить в любой графический редактор какой есть под рукой - в тот же самый Пэйнт
в буфер обмена. надо зайти в паинт нажать правой кнопкой мыши и "вставить"
Это системная ошибка скорее всего будет. Лучше всего утилиту контролирующую и исправляющую все баги поставить. Можете тут посмотреть http://mediastrazh.ru/2016/09/26/how-to-make-better-and-faster-macbook/ , как по мне - для Маков просто незаменимая вещь.