Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня не вопрос а предложение давайте больше не будем спрашивать

Мастер (1902), закрыт 11 лет назад
"что такое любовь" а то уже достало на одной странице по 2 3 раза всё равно никто и никогда не обьяснит это чувство а попытки ответить это извращение
Лучший ответ
Это хотошее предложение, я думаю организаторы "Ответов" должны сделать спец. страницу с прошлыми ответами на частые вопросы.. А там, можно выбрать самый подходящий самому.
Остальные ответы
Поддерживаю! Проще просмотреть уже полученные ответы на этот вопрос :) Их - тонна.